17:07

BUCK-TICK

О BUCK-TICK, существующих аж с 1983, можно сказать много чего. Они одни из пионеров visual kei и чуть ли не самые первые показали в клипе фан-сервис. Они имеют уникальное узнаваемое звучание, но в то же время за вот уже 28 лет пробовались в куче разных стилей, от попа до готики. Они образец настоящей крепкой команды, что доказывает вот уже 20 с лишним лет не меняющийся состав. Они демонстрируют, что, даже работая с теми же людьми на протяжении многих лет, можно постоянно изобретать что-то новое и не только удерживать старых поклонников, но и постоянно создавать новых. BUCK-TICK это, пожалуй, одно из самых замечательных явлений в j-rock и, так сказать, «must have».

BUCK-TICK можно без единого сомнения назвать народной японской группой. Они единственные пионеры джей-рока, которые не только существуют до сих пор, но и на протяжении 22 лет умудряются сохранять неизменным состав группы. Фактически, это была первая группа, в чьем клипе мы увидели фан-сервис, который сейчас не использует только самый ленивый.

Но в самом начале все было иначе. На дворе стоял 1983 год и все участники группы были студентами старшей школы Takasaki. Два друга Imai Hisashi и Higuchi Yutaka решили основать группу Hinan GoGo, которая в первый год своего существования играла исключительно каверы. Через некоторое время к ним присоединяются Hidehiko Hoshino (бас), Araki (вокал) и Atsushi Sakurai. Atsushi на тот момент еще не пел и даже не собирался. Когда его пригласили присоединиться к группе, он купил небольшую ударную установку (кажется еще и с целью доводить отца своими «репетициями») и стал барабанщиком.

Спустя год у группы наконец-то появляется своя песня, написанная Imai, который до кучи решает сменить название группы на Buck-tick. Imai, Atsushi и Araki заканчивают школу, а U-ta и Hidehiko должны были закончить ее через год. Почти сразу Araki покидает группу, но его место занимает Atsushi, за несколько месяцев до этого понявший, что хочет петь. В группу в качестве барабанщика приходит Toll, старший брат U-ta, который уже было решил стать «нормальным» человеком, но поддался на просьбу младшего брата. С тех пор группа не меняла своего состава.

На первых порах именно связи уже поднаторевшего в музыкальном деле Toll помогают группе с выступлениями, а в 1986 году их замечает Kazuyo Sawaki из индис лейбла Taiyo Records. Группа подписывает с ними контракт и выпускает свой первый сингл Hurry up mode.Он был выпущен и на CD, и на виниле, но сейчас и то, и то является коллекционным раритетом. Как ни странно, даже в первом сингле BUCK-TICK слышится их совершенно особенное звучание, которое не было потеряно даже через 22 года.

Через год BUCK-TICK приобретают статус мейджер, подписав контракт с мейджер лейблом Victor и выпустив свой второй по счету синглу SexualXXX. С тех пор выпуск альбомов и синглов становится практически беспрерывным. И с этого момента группа постоянно на публике. В 1988 они наконец-то делают свои прически, соответствующими закону гравитации (ирокез оставляет себе только Toll, причем, до нынешних дней), а Atsushi возвращает себе натуральный цвет волос (к радости своих фанатов). Выходит альбом Seventh heaven, а за ним Taboo.

В 1989 году Imai арестовывают за хранение наркотиков, а точнее - ЛСД. Но группа и не думает о том, чтобы искать нового гитариста. Уже в июле Imai возвращается, а в декабре устраивается большой концерт в Tokyo Dome.

В 90ом году начинается Aku no hana tour, ставший самым динамичным за всю историю группы вообще по той причине, что они умудрились выступить во всех японских префектурах. А так же вышла книга Tenshi No Zawameki ~My Buck-tick Story~ и Hyp No.3. Выходит альбом Symphonic Buck-tick in Berlin, где ребята поработали с Berlin Chamber Orchestra.

В начале следующего года выходит альбом Kurutta Taiyo, где Imai в очередной раз поработал со звуком, используя только появившиеся тогда MIDI. Кроме того, группа записывает концерт, предназначенный для показа по кабельному телевидению (впервые в истории!) на канале Wowow. В 1992 группа выпускает альбом с искрометным названием Koroshi No Shirabe ~This is NOT Greatest Hits~ и запускает тур This is NOT Greatest Tour.

В 1993 был представлен сингл Dress, которому суждено стать самым известным не только среди j-rock публики. Ремикс на эту песню в 2005 году используют в аниме Trinity blood.

1994 год, помимо очередного альбома и тура, приносит side-project Imai под названием Shaft с человеком по имени Raymond Watts (Pig). Их альбом называется Switchblade.

Некоторое время спустя группа переходит на лейбл Mercury/Polygram и берет все дела в свои руки. А их песня Gessekai используется в OST к аниме Night walker.

За эти несколько лет Imai умудряется в качестве гитариста поучаствовать в записи сольного альбома Raymond’а и альбома Soft ballet, а так же пишет музыку для Grazing, которая была записана Guniw tools.

А в 1999 году он же присоединяется к Zilch в туре Cut Your Edge Tour 99. Что до Atsushi, то он участвует в записи сингла Masami Tsuchiya «Mori No Hito ~Forest People~», для которого пишет лирику и участвует в бэк-вокале. Это уже не говоря о знаменитых Sсhwein и Lucy, но о них позже.

В 2000 группа снова меняет лейбл и переходит на BMG/Funhouse. В этот период популярность группы растет и за рубежом, так группа приезжает в Корею, где их неожиданно встречает огромное количество поклонников. А уже в 2001 группа принимает участие в Soyo Rock Festival 2001, который проходит ежегодно в Сеуле. В этом же году и образовывается знаменитый side-project Schwein, где помимо Atsushi и Imai, участвует и Raymond Watts и Sascha Konietzko из KMFDM.
В следующем году группа празднует свой 15-тилетний День Рождения.

2004 - это год, когда участники разбегаются по своим проектам. В частности, Imai вместе со знаменитым гитаристом и старым другом Kiyoshi образовывают группу под названием Lucy и выпускают альбом Rockarollica. Atsushi тоже не терял даром времени. Для начала он заперся в студии и записал свой первый сингл Sacrifice. А затем сыграл в фильме Longinus, где стал вампиром, который охотится на других вампиров. Кроме того, состоялся его сольный концерт Explosion (видимо, Atsushi решил в своем сольном концерте воплотить все свои мечты прошедших лет - в частности, выпить и покурить на сцене, что раньше строго запрещалось ему лидером). U-ta занялся проектом Wild Wise Apes, а Toll выпустил сольный альбом с замечательным названием Yagami Toll & the Blue Sky.

И хотя Atsushi продолжал заниматься выпуском сольников и в 2005, но BUCK-TICK снова были вместе.
2006 ознаменовался книгой Oral History, а так же возрождение Lucy, которая записала альбом Rocarollica 2 и отправилась в тур «от Хоккайдо до Окинавы».

А в 2007 наконец-то последний участник группы Hidehiko сдался и тоже организовал сольный проект Dropz.

В середине года выходит новый сингл сингл BUCK-TICK Rendezvous.
А последним альбомом становится Tenshi no revolver.
Несмотря на такую длинную и богатую историю, группа не собирается останавливаться на достигнутом. BUCK-TICK в прекрасной форме и вновь полны идей и планов, что, конечно, радует не только поклонников, которых за 20 лет стало невероятно много, но и всех остальных, что такие пионеры джей-рока, как BUCK-TICK, не собираются сдаваться и еще дадут сто очков вперед любой из молодых групп.

В 2009 г. выходит альбом Мemento Мori (точная дата - 18 февраля 2009 года). После нескольких месяцев напряжённой работы в студии BUCK-TCIK с невероятной скоростью выпускают два сингла:
сначала - 17 декабря - HEAVEN, и сразу за ним - 14 января - GALAXY. Оба подкреплены клипами, которые уже завоевали в глазах многих уважение. Уже в апреле начался тур в поддержку альбома. Он состоял из 25 выступлений и завершился сразу двумя концертами в центральном зале NHK.

В 2010 г. были выпущены синглы Dokudanjou Beauty (Imai) — 24 марта 2010 г. и Kuchizuke (Sakurai, Imai) — 1 сентября 2010 г. Dokudanjou Beauty была использована в качестве второй темы эндинга японской версии Battlestar Galactica. Эта песня посвящена Люси, вокалистке женской рок-группы LAZYgunsBRISKY. Kuchizuke была использована в качестве опенинга к аниме-сериалу Shiki, трансляция которого началась 8 июля 2010 года. В аниме также используется «Gekka Reijin» как вторая тема эндинга.

13 октября 2010 г. вышел 18-й студийный альбом группы - Razzle Dazzle, оформленный иллюстратором Акирой Уно, работами которого ранее восхищался Имаи. Альбом достиг 6-й позиции в Oricon-чарте.

В альбом вошли вышедшие ранее синглы Dokudanjou Beauty и Kuchizuke, а также Razzle Dazzle Fragile (Imai) Razzle Dazzle ( Imai) Kyōki no Dead Heat (狂気のデッドヒート ) (Sakurai, Hoshino), Hamushi no Yō ni (羽虫のように ) (Imai), Yōgetsu -Yōgetsu no Utage- (妖月 -ようげつの宴- ) (Sakurai, Hoshino), Bolero (Imai), Django!!! -Genwaku no Django- (Django!!! -眩惑のジャンゴ- ) (Imai) Sakuran Baby (錯乱 Baby) ( Sakurai, Imai), Pixy (Sakurai, Hoshino), Gekka Reijin (月下麗人 ) (Sakurai Imai), Mugen (夢幻 ) (Sakurai, Hoshino), Tango Swanka (Sakurai, Imai), Solaris (Sakurai, Imai)

Кавер-версия песни Buck-Tick «Jupiter» была сделана Duel Jewel для сборника Crush! -90’s V-Rock Best Hit Cover Songs-. Альбом был выпущен 26 января 2011 г. и включал в себя каверы современных вижуал-кей-групп на песни важнейших вижуал-кей групп 90-х годов.

Состав группы:
Ацуси Сакураи (яп. 櫻井 敦司 Сакураи Ацуси, род. 7 марта 1966, Фудзиока, Гумма) — ударные (до 1985 года), вокал, саксофон (тур «darker than darkness», альбом «Six/Nine»)
Хисаси Имаи (яп. 今井 寿 Имаи Хисаси, род. 21 октября 1965, Фудзиока, Гумма) — гитара, терменвокс, бэк-вокал и шумовые эффекты
Хидэхико «HIDE» Хосино (яп. 星野 英彦 Хосино Хидэхико, род. 16 июня 1966, Фудзиока, Гумма) — гитара, клавишные, бэк-вокал
Ютака «U-TA» Хигути (яп. 桶口豊 Хигути Ютака, род. 24 января 1967, Такасаки, Гумма) — бас-гитара
Толл Ягами (яп. ヤガミ・トール Ягами То:ру, род. 19 августа 1962, Такасаки, Гумма) — барабаны, перкуссия

Дискография:

Albums:
Hurry Up Mode (April 4, 1987)
Sexual XXXXX! (November 21, 1987)
Seventh Heaven (June 21, 1988)
Taboo (January 18, 1989)
Aku no Hana ( February 1, 1990)
Kurutta Taiyou ( February 21, 1991)
Darker Than Darkness -Style 93- (June 23, 1993)
Six/Nine (May 5, 1995)
Cosmos (June 21, 1996)
Sexy Stream Liner (December 10, 1997)
One Life, One Death (September 20, 2000)
Kyokutou I Love You ( February 2, 2002)
Mona Lisa Overdrive (February 13, 2003)
13kai wa Gekkou ( April 5, 2005)
Tenshi no Revolver ( September 19, 2007)
Memento Mori (February 18, 2009)
Razzle Dazzle (October 13, 2010)

Mini-albums:
Romanesque
LTD

Single's:
TO-SEARCH — 21 октября 1986 года
JUST ONE MORE KISS — 26 октября 1988 года
Aku no Hana — 24 января 1990 года
Speed — 21 января 1991 года
M・A・D — 5 июня 1991 года
JUPITER — 30 октября 1991 года
Dress — 21 мая 1993 года
die — 21 октября 1993 года
Uta — 24 марта 1995 года
Kodou — 21 апреля и 21 сентября 1995 года
Mienai Mono wo Miyou to Suru Gokai Subete Gokai da — 21 сентября 1995 года
Candy — 22 мая 1996 года
Heroine — 12 ноября 1997 года
Sasayaki — 11 марта 1998 года
Gessekai — 13 мая 1998 года
BRAN-NEW LOVER — 14 июля 1999 года
Miu — 20 октября 1999 года
GLAMOROUS — 6 сентября 2000 года
21st Cherry Boy — 21 ноября 2001 года
Kyokutou Yori Ai wo Komete — 20 февраля 2002 года
Zangai — 8 января 2003 года
Gensou no Hana — 3 декабря 2003 года
ROMANCE — 2 марта 2005 года
Dress (bloody trinity mix) — 2 апреля 2005 года
Kagerou — 2 августа 2006 года
RENDEZVOUS — 6 июня 2007 года
Alice in Wonder Underground — 8 августа 2007 года
HEAVEN — 17 декабря 2008 года
GALAXY — 14 января 2009 года
Dokudanjou Beauty — 24 марта 2010 года
Kuchizuke — 1 сентября 2010 года

SOUNDTRACK:
Gessekai-Nightwalker: The Midnight Detective
Dress -Кровь Триединства (англ. Trinity Blood)
Kagerou-XXXHOLiC
Dokudanjou-Звёздный крейсер «Галактика» (музыка была использована в финальных титрах только для версии, показанной в Японии)
Kuchizuke-Shiki
Gekka Reijin-Shiki
Gessekai (Opening Theme и инструментал) вошли в сборник NightWalker -Mayonaka no Tantei- ORIGINAL SOUNDTRACK
Kagerou- TV size вошла в саундтрек к аниме XXXHOLiC SOUNDFILE
Отрывки (TV size) Kuchizuke и Gekka Reijin, звучащие в заставках аниме, также вышли на диске SHIKI ORIGINAL SOUNDTRACK



Комментарии
09.12.2011 в 18:02

А вот это просто фотка, или кадр из клипа, не подскажешь?


Если из клипа, то из которого?
13.12.2011 в 16:41

Клип называется ROMANCE

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail